Мероприятия
.«Собираем робота»
В кружке робототехники ученики 5-6 классов изучают различные дисциплины, используя игровой метод и коллективный вид деятельности. Становятся близкими и понятными, входя в жизнь и сознание детей на занятиях робототехникой. Занятия строятся от простого к сложному. Практически отработали навыки работы с конструктором, научились собирать простейшие модели по схеме.м
Робототехника шаг в будущее.
В "Точке роста. «Робототехника" прошло мероприятие для учащихся 6 классов, способствующее развитию интереса, формированию любознательности и целеустремлённости. Это мероприятие - погружение детей в активно развивающийся в наши дни мир робототехники.
Развитие робототехники в настоящее время включено в перечень приоритетных направлений технологического развития в сфере информационных технологий. Важным условием успешной подготовки инженерно-технических кадров в рамках обозначенной стратегии развития является внедрение инженерно-технического образования в систему воспитания школьников и даже дошкольников. Актуальность данного мероприятия в рамках образовательного проекта Точка роста «Робототехника» заключается в том, что в настоящий момент развиваются нанотехнологии, электроника, механика и программирование, т.е. создана благодатная почва для развития компьютерных технологий и робототехники.
19 марта
19 марта в рамках онлайн-недели по биологии в Центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МОБУ «Перовская СОШ» учителем биологии Н.В. Агафоновой был проведён мастер-класс
"Цитология – наука о клетке. Лабораторная работа «Изучение клеток кожицы чешуи лука» с обучающимися 5 класса.
Наталья Валерьевна поделилась опытом использования современного цифрового оборудования «Точка Роста» при проведении лабораторных работ.
Мероприятие "Занимательная химия"
учащиеся 8 класса провели мастер-класс по химии для семиклассников Сначала все ребята прошли инструктаж по технике безопасности, а затем учитель химии выдала реактивы и необходимое оборудование.
Восьмиклассники показали опыты по получению нерастворимого гидроксида меди реакцией обмена и взаимодействие металлов с растворами кислот. Таким образом, обучающиеся 8 класса повторили пройденный материал, а ученики 7 класса познакомились с предметом химия.
(Было использовано оборудование : датчик PH и датчик температуры)