МОБУ "Перовская СОШ"
Оренбургская область, Соль-Илецкий городской округ,село Перовка, улица Советская 15
  • Вакансии

    Преподаватель ОБЖ
    от 20 0000 руб
    Требуемый опыт работы
    1–3 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности
    м
    Преподаватель-организатор ОБЖ: 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). 2.2. Организует, планирует и проводит учебные, в т. ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения.

    Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-prepodavatelya-organizatora-osnov-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti?ysclid=lcohfeuh45519146561мм

    Преподаватель-организатор ОБЖ: 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). 2.2. Организует, планирует и проводит учебные, в т. ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения.

    Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-prepodavatelya-organizatora-osnov-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti?ysclid=lcohfeuh45519

    Преподаватель-организатор ОБЖ: 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). 2.2. Организует, планирует и проводит учебные, в т. ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения.

    Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-prepodavatelya-organizatora-osnov-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti?ysclid=lcohfeuh45519146561

    Преподаватель-организатор ОБЖ: 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). 2.2. Организует, планирует и проводит учебные, в т. ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. 2.3. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. 2.4. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. 2.5. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. 2.6. Способствует формированию общей культуры личности. 2.7. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. 2.8. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательной организации, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. 2.9. Взаимодействует с заинтересованными организациями.

    Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-prepodavatelya-organizatora-osnov-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti?ysclid=lcohfeuh45519146561

    Преподаватель-организатор ОБЖ: 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). 2.2. Организует, планирует и проводит учебные, в т. ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. 2.3. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. 2.4. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. 2.5. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. 2.6. Способствует формированию общей культуры личности. 2.7. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. 2.8. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательной организации, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. 2.9. Взаимодействует с заинтересованными организациями.

    Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-prepodavatelya-organizatora-osnov-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti?ysclid=lcohfeuh45519146561ммм

    Преподаватель-организатор ОБЖ: 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). 2.2. Организует, планирует и проводит учебные, в т. ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. 2.3. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. 2.4. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. 2.5. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. 2.6. Способствует формированию общей культуры личности. 2.7. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. 2.8. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательной организации, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. 2.9. Взаимодействует с заинтересованными организациями.

    Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-prepodavatelya-organizatora-osnov-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti?ysclid=lcohfeuh4551914656

    Преподаватель-организатор ОБЖ: 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). 2.2. Организует, планирует и проводит учебные, в т. ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. 2.3. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. 2.4. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. 2.5. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. 2.6. Способствует формированию общей культуры личности. 2.7. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. 2.8. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательной организации, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. 2.9. Взаимодействует с заинтересованными организациями.

    Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-prepodavatelya-organizatora-osnov-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti?ysclid=lcohfeuh45519146561

    Преподаватель-организатор ОБЖ должен знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; - законодательство в области ГО и обеспечения функционирования образовательной организации при чрезвычайных ситуациях; - Конвенцию о правах ребенка; - основы педагогики, психологии; - теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; - правила охраны жизни и здоровья обучающихся; - методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; - организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; - основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; - порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях; - методы оказания первой медицинской помощи; - теорию и методы управления образовательными системами; - современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; - основы экологии, экономики, социологии; - трудовое законодательство; - основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации; - правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-prepodavatelya-organizatora-osnov-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti?ysclid=lcohfeuh45519146561

    Преподаватель-организатор ОБЖ должен знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; - законодательство в области ГО и обеспечения функционирования образовательной организации при чрезвычайных ситуациях; - Конвенцию о правах ребенка; - основы педагогики, психологии; - теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; - правила охраны жизни и здоровья обучающихся; - методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; - организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; - основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; - порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях; - методы оказания первой медицинской помощи; - теорию и методы управления образовательными системами; - современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; - основы экологии, экономики, социологии; - трудовое законодательство; - основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации; - правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-prepodavatelya-organizatora-osnov-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti?ysclid=lcohfeuh45519146561м

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie